Ремонт принтеров и копиров
Надежность работы сложного, современного офисного оборудования зависит от качества установки и настройки, точного выполнения правил эксплуатации и своевременного профилактического обслуживания.
Компания предлагает различные условия сервисного обслуживания. Предприятие проводит гибкую сервисную политику, основанную на Ваших реальных потребностях. Специально разработанные схемы технической поддержки отражаются в различных типах контрактов. Стандартный пакет услуг по сервисному обслуживанию включает в себя регулярные профилактические работы по согласованному графику, заказ и поставку запасных и расходных материалов.
Специалисты отдела сервисного обслуживания имеют более, чем десятилетний опыт работы с копировальной техникой таких марок как Hewlett-Packard, Canon, Sharp, Toshiba и др.
В гарантийный и послегарантийньй период предприятие предлагает:
|
Копировальное оборудование имеет гарантию производителя 12 месяцев с момента установки или по достижению гарантийного объёма копирования.
Гарантийное обслуживание включает бесплатную поставку вышедших из строя деталей по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется: на расходные материалы (барабан, тонер, носитель, масло, тонер-картридж); ресурсные детали (изделия из резины, ножи очистки); стеклянные поверхности, экспозиционные и нагревательные лампы.
Гарантия недействительна в случае: неполадок, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием; вмешательства неуполномоченного лица; несоблюдения правил, изложенных в Руководстве Пользователя.
Возможна работа по разовому вызову.
По вопросам заключения сервисного контракта, приобретения расходных материалов, запасных частей и вызова инженера обращаться в компанию.